среда, 11 мая 2011 г.

Награды...

Девочки, очень приятно получать награды. Извиняюсь перед теми, награды которых не разместила, это не из-за того, что не хочу размещать, просто катастрофически не хватает времени. И еще я профан в некотором роде в компьютерных делах, поэтому у меня все долго и мучительно получается. Сегодня меня наградила двумя красивыми наградами Наталья Большое спасибо. Можно я передам награды позднее, потому что пишу пост с работы... Вот и они


По условиям нужно написать 7 фактов о себе. Пишу:
1. Люблю семью, дочку и мужа. Хотим еще одного малыша - мальчика.
2. Люблю море и тепло.И наконец то ки хочу съездить, очень соскучилась.
3. Люблю шоппинг, любой, начиная от скрапа, заканчивая хоз. товарами.
4. Скучаю по маме и родным. Почти всегда, но уже более менее привыкла без них.
5. В мечтах открыть магазинчик детской одежды и/или рукоделия :).
6. Бываю очень вредной.....и ничего не могу с этим поделать.
7. Ни на что не хватает времени, катастрофически!!!

3 комментария:

  1. мне тоже не хватает времени ни на что..:((
    странно Ларис что не была твоим ПЧ,исправилась..:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, поздравляю с наградой, очень интересно было прочитать о тебе!!!

    ОтветитьУдалить