среда, 20 февраля 2013 г.

Шебби-бук. Страница 2 и 3


Всем привет!
В блоге шебби делаем уже третью страницу в проекте "Шебби-бук", что творят участницы-обалденно красивые работы, присоединяйтесь.
Я со второй страницей запоздала - нужно было сделать страницу с элементом -декупаж. Шебби-бук про мою дочку. Эти фотографии, которые мне очень нравятся, лежали, ждали своей очереди - и наконец я их "заскрапила" :)  Декупаж салфеткой нанесла на страницу книги, частично на фото.

И третья страница - самодельный фон. Так как у меня во всем шебби-буке самодельный фон, я сильно заморачиваться не стала :) Просто перекрестила белые и розовые отрезки ткани, использовала скрап-бумагу и все те же страницы из старой книг по домоводству. Крылья у дочки - проволока, обтянутая марлей и украшенная полужемчужинками.





Спасибо, что заходите :) !

Комментариев нет:

Отправить комментарий