пятница, 7 февраля 2014 г.

Первый урок по созданию красивого блога.

Всем привет! Как говориться кто не успел тот опоздал. Я не успела записаться, зато успела на первый урок  по созданию красивого блога с Аленой Sineoka. 


Мой скрин моего старинного друга. Мне его точно нужно переделать. и я его обязательно переделаю. 
Мой вновь созданный блог. только я не успела добавить читателей. Сегодня уже не могу думать. очень хочу спать. 
еще поменяю обязательно фотографию. Новый блог хочу свежий, легкий, чистый. Хотя я и люблю шебби, но думаю, что фото работ в стиле шебби будут очень красиво смотреться в нем.  Кстатии, никогда не задумывалась о том, что читателям будет уютно или нет в твоем блоге. но потом подумав, после анонса Алены о своих уроках, поняла, что даже я оказывается люблю читать красивые блоги :) но все таки я больше обращаю внимание на сами работы. вот мои они из самых любимых и на мой взгляд красивых блогов, на которые хочется равняться 


Вот что то такое нежненькое, тоненькое и простое. 
Всем пока и споки ноки. 




1 комментарий:

  1. Лара, спасибо! Все обязательно изменится и станет красивее и лучше! :)

    ОтветитьУдалить