вторник, 11 ноября 2014 г.

Вкусный чай, Барашка Соня и Победа Мумиков!!!

Привет, мои хорошие!

Сегодня с двумя работами. Первая - открытка по новому очаровательному заданию от Скрапоголиков "Чай с..." У меня чай с клюквой. Эта замечательная ягода растет на болотах, в частности, на севере, где я проживала продолжительное время. Сейчас клюкву нам привозит моя мама. А вы пробовали чай с клюквой? Чудо, а не чай. Можно пить ведрами!
 Пыталась изобразить мох, в котором растет ягода, и цветы клюквы.

Ну и чашка для распечатки, вдруг пригодится!
 Банер задания
 
Еще у меня совсем не показалась в блоге Барашка Соня - символ будущего года. Она сделана по заданию "Новогодние фантазии" от Скрапоголиков.
 тут в принципе, нет ничего особенного. Шаблон от руки, мех - вязаная крючком цепочка из воздушных петель и приклеена на шаблон кругами.



 И еще одна моя радость и моя гордость - мой альбом один из победителей в СП с Галей Проценко "Детский тематический альбом"! Его  выбрала сама Галя!!!!!!!!! Ура! Спасибо всем, кто следил за рождением альбома, кто комментировал, да вообще, всем спасибо!!!!!!! Вот он, мой любимчик!

Пока, пока!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Какая красота, открытка про чай просто обалденная!
    Такая уютная прямо:)
    Спасибо за чашку!
    И барашка-очаровашка просто:)

    ОтветитьУдалить
  2. С победой! Барашка - очаровашка,а чашка - крутяшка!!!!!

    ОтветитьУдалить