воскресенье, 3 мая 2015 г.

Альбом "For you"

Привет,девчули!
С первомаем Вас! С весной!

Итак, альбом.Название "For you" - Для тебя. Замысел- альбом для стихов, альбом для любящих людей. К сожалению, я не могу раскрыть текст стихотворений, посвященных милой Жене, но поверьте мне - они прекрасны, исходящие от всей души, от всего сердца...
Альбом выполнен в стиле микс-медиа. Я новичок в этом деле, но я очень старалась. И здесь я тоже хочу сказать большое спасибо Вике-Fleer - замечательному Мастеру и прекрасному человеку, который не оставил мои вопросы без ответа.
В альбоме использованы - бумага ММЕ Chalk Studio 2, украшения из той же серии, цветы Прима, немного украшений (топсы, скрепки) тоже Прима.



























Пока все! пока :)))!

7 комментариев:

  1. Крутецки!!! Такой насыщенный и яркий, такие разнолланоые фотографии и все гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка,он... крутой!!! Ты умница, и очень большая ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой шикарный альбом! Утащу в закладки, если не против! Захотелось слифтить - ну хотя бы попытатьсяяяяя...... Потрясающий!
    Очень красиво, нежно, волшебно. Это, должно быть, совершенно необыкновенная девушка, раз она ТАК вдохновляет - и на стихи, и на такие альбомы....
    Очень понравился прием с "двойными" листочками - стих и под ним еще подложка. А трещинки - это штамп? Очень здорово смотрится.
    Очень-очень впечатлил!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом необыкновенный! Яркий и жизнерадостный.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбом! Смотреть-не пересмотреть!!! Столько интересных моментов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой он классный, Лара!!! Яркий, эмоциональный, влюбленный! И какой же ты новичок в микс-медиа?! такие приемы профессиональные! хочется его разглядывать и узнавать новое!!! Ты умница!!! (и красавица, конечно!))))

    ОтветитьУдалить